Внешняя торговля VS трансграничная электронная коммерция

Новости

 Внешняя торговля VS трансграничная электронная коммерция 

2025-06-10 02:41:13

1. Модель транзакции: Внешняя торговля в основном принимает традиционную модель. Предприятия находят клиентов, участвуя в выставках и используя желтые страницы. Процесс транзакции включает в себя множество связей, таких как запрос, предложение и подписание контракта, что относительно сложно. Трансграничная электронная коммерция в основном опирается на интернет-платформу. Продавцы открывают интернет-магазины для демонстрации продукции, а потребители напрямую размещают заказы на покупку. Процесс транзакции относительно упрощен.
2. Группы клиентов: Клиенты внешней торговли в основном предприятия с большими объемами закупок, ориентированные на стабильность качества продукции и непрерывность поставок, и предпочитают долгосрочное сотрудничество. Клиенты трансграничной электронной коммерции в основном индивидуальные потребители с небольшими объемами закупок, больше внимания уделяют персонализации продукции, новизне стилей и гибким решениям о покупке.
3. Логистика и дистрибуция: Методы логистики внешней торговли разнообразны, в основном морские перевозки, а также воздушные перевозки, железнодорожные перевозки и т. д., с длительным временем транспортировки и сложным учетом логистических затрат. Логистика трансграничной электронной коммерции в основном представляет собой почтовые посылки и экспресс-доставку с относительно высокими логистическими затратами, но высокой скоростью доставки.

S1MGCNBm

4. Способы оплаты: существуют различные способы оплаты для внешней торговли, включая аккредитивы, инкассо и банковский перевод. Цикл оплаты длительный, а процедуры относительно сложные. Трансграничный платеж в электронной коммерции в основном представляет собой электронный платеж, который осуществляется через стороннюю платежную платформу. Цикл оплаты короткий, а процесс удобный.
5. Маркетинговая стратегия: маркетинг внешней торговли фокусируется на преимуществах продукта и цены и фокусируется на установлении долгосрочных отношений сотрудничества с клиентами. Трансграничный маркетинг в электронной коммерции уделяет больше внимания пользовательскому опыту и созданию бренда, привлекая потребителей с помощью контент-маркетинга, социальных сетей и т. д., и подчеркивая устную коммуникацию.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение