
2025-11-03 07:45:59
138-я Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (Кантонская ярмарка). В этом году площадь выставки Кантонской ярмарки составила 1,55 миллиона квадратных метров, на ней представлено 74 600 стендов, а участие приняли более 32 000 компаний, что является рекордным показателем. Около 3600 из этих компаний впервые принимают участие в выставке. Стоит отметить, что состав высокотехнологичных предприятий на Кантонской ярмарке этого года значительно расширился: число предприятий, удостоенных таких званий, как «высокотехнологичные», «специализированные и инновационные», а также «чемпионы отдельных товаров», впервые превысило 10 000, установив очередной рекорд и составив 34% от общего числа экспонентов-экспортеров. На выставке будет представлено 353 000 единиц интеллектуальной продукции.
Тема выставочной зоны
В этом году на Кантонской ярмарке впервые представлена специальная зона «Умное здравоохранение», в которой приняли участие 47 компаний, представляющих передовые продукты и технологии китайской медицины, такие как хирургические роботы, интеллектуальный мониторинг и носимые устройства. Зона сервисных роботов объединяет 46 ведущих компаний отрасли, демонстрируя человекоподобных роботов, роботов-собак и другую продукцию, открывая новые возможности для развития внешней торговли.
Мероприятие по запуску нового продукта
Масштаб презентаций новых продуктов на Кантонской ярмарке этого года значительно увеличился: прошло более 600 мероприятий, что на 37% больше, чем в предыдущем году. Среди этих новинок 63% используют инновационные технологии, почти половина отличается усовершенствованными функциональными возможностями, а также широко используются экологичные, низкоуглеродные и инновационные материалы, что в полной мере демонстрирует инновационный потенциал внешней торговли Китая.
Статус предварительной регистрации покупателя
Согласно данным предварительной регистрации, ожидается, что в этом году выставка привлечёт более 400 ведущих компаний-закупщиков. На данный момент предварительную регистрацию прошли 207 000 покупателей из 217 экспортных рынков, что на 14,1% больше, чем в предыдущий период. Среди них значительно выросло число покупателей из ЕС, США и стран, расположенных вдоль инициативы «Один пояс, один путь».
Журналисты отметили, что в этом году Кантонская ярмарка запустила несколько новых инициатив в области цифровых услуг. Что касается обработки документов, то для удовлетворения потребностей зарубежных покупателей в «быстрой обработке документов, меньшем объёме работы и меньшем усилии» в выставочном зале было установлено 100 устройств самообслуживания, которые превратили 312 окон ручного обслуживания в окна самообслуживания. Покупателям достаточно отсканировать паспорт или код чека, чтобы получить документы на месте за 30 секунд, что удваивает скорость обработки. Кроме того, в этом году Кантонская ярмарка стала первой выдачей бейджей экспонентов и представителей через приложение «Canton Fair Supplier»: на данный момент подано более 180 000 заявок.
Кроме того, в этом году на Кантонской ярмарке впервые будет реализована «навигация на уровне стенда». В 10 пилотных выставочных павильонах оптимальные маршруты можно быстро проложить с помощью навигации в режиме реального времени через приложение «Кантонская ярмарка» или интегрированные в павильоны навигационные киоски, обеспечивающие точную навигацию от «выставочного зала» к «стенду». (Ниже представлено групповое фото компании Sichuan Junhengtai Electronic Appliances Co., Ltd. и сертификата о сертификации её системы менеджмента качества.)